© Фотобанк СарБК

Альфа-Банк проанализировал финансовое поведение клиентов, путешествующих за границу.

Больше всего (30% от всех оплат) по картам банка в зарубежных поездках тратятся на одежду и обувь, средний чек составил 13,5 тыс. руб. На втором месте — проживание в гостиницах (21,5%, чек — 18 тыс.). 13,1% бюджета уходит на кафе и рестораны с чеком в 2 тыс. Некоторые путешественники предпочитают готовить самостоятельно — 9,9% трат составляют продукты питания (в среднем 1,7 тыс.). Расходы на товары в магазинах дьюти-фри составляют около 9% от общих трат (5,2 тыс.).

Лидером среди стран, наиболее предпочтительных для отдыха среди клиентов, является Италия. За первое полугодие 2019 г. в этой стране клиенты Альфа-Банка потратили 10,5 млрд руб., средний чек по покупкам составляет 9,5 тыс. Также клиенты наиболее активно пользуются безналичной формой расчетов во Франции (6,04 млрд, чек — 8,4 тыс.) и Испании (5,6 млрд, 4,8 тыс.). В целом, в европейских странах средний чек составил 5,2 тыс., что значительно ниже, чем в островных государствах (на Мальдивах — почти 78 тыс., Французской Полинезии — 32 тыс., Багамских островах — 20 тыс.).

Кроме того, банк проанализировал покупки по карте для любителей путешествовать Visa Alfa Travel Premium. Самый дорогой билет был на перелет из Берлина в Канкун за 458,6 тыс. руб. За 367,96 тыс. был приобретен билет из Москвы в Майами, за 347,3 тыс. — из Москвы в Дубай. Топ авиакомпаний, у которых клиенты банка покупают самые дорогие билеты первого и бизнес классов — Emirates, Aeroflot и British Airways.

В ТОП-3 самых дешевых авиабилетов вошли перелеты Будапеш-Берлин за 868 руб., Бари-Корфу за 883 руб. и Москва-Сочи за 900 руб. Все эти авиабилеты были куплены у лоукостеров, региональных дешевых перевозчиков, которые также представлены на сайте travel.alfabank.ru и помогают не только долететь из России в нужное место, но передвигаться там между странами и городами за минимальную стоимость (банк старается разместить на своем туристическом портале все предложения, чтобы клиенты могли составить себе наиболее выгодный маршрут).

«Мы предлагаем специальную карту для любителей путешествий Alfa Travel. Она дает возможность накопить милями до 11% за покупки, и дополнительные бонусы — снятие наличных за рубежом, доступ к счетам в разных валютах, страховка путешественников и их семей, включающая риски при занятии экстремальными видами спорта, интернет в роуминге, упаковка багажа, членство Priority Pass для доступа в бизнес-залы аэропортов, услуги такси и аренды авто по всему миру со скидками», — говорит директор по развитию бизнеса в партнерском канале Альфа-Банка Даниил Поколодный.

Оплачивать на сайте travel.alfabank.ru можно милями, деньгами, а также совмещать мили и оплату по карте (одна миля равна одному рублю). Накопленные мили можно использовать на бронирование билетов на рейсы любых авиакомпаний, в том числе лоукостеров. Условия начисления зависят от категории выбранной карты. В отличие от многих программ лояльности срок действия миль неограничен. Мили можно обменивать на ж/д- и авиабилеты, бронирование отелей, другие туристические услуги на сайте travel.alfabank.ru.

Источник