© Фотобанк СарБК

Интернет-мошенники «переориентировались» с пожилого на более молодое поколение — категорию экономически активных граждан (30-45 лет). Об этом «Известиям» рассказал замначальника департамента информационной безопасности Центробанка Артем Сычев.

По словам Сычева, пожилое население стало реже «покупаться» на сообщения «Мама, я попал в беду, кинь деньги сюда» или «Вам положена компенсация, дайте номер карты», в то время, как у более молодого поколения сильна уверенность в безопасности современных технологий. Среди принципиально новых способов обмана он назвал имитацию голоса знакомого жертвы.

«Но это пока большая редкость. Такой способ дорого стоит, и надо понимать, зачем вы это делаете, кому вы звоните. Если это и будет развиваться, то не против обычных граждан, а против собственников крупных компаний и в целом юридических лиц. Выход должен быть значительным, хищения нескольких сотен тысяч рублей не окупают такую операцию», — пояснил представитель Центробанка. 

Источник